|
Главная » Архив новостей

30 марта в подготовительной к школе группе прошел тематический день:
«День защиты земли»
Образовательные области: познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; развитие речи; социально-коммуникативное развитие.
Присутствовало 16 человек.
Цель: углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Создание у детей радостного, весеннего настроения.
Задачи:
формировать представления о планете Земля, о том, что Землю нужно беречь; развивать познавательные способности детей; создать теплое, радостное настроение на занятии, развивать способность чувствовать и передавать другим эмоциональную теплоту и радость. Воспитывать чувство восхищения, любви и уважительного отношения к своей планете. Были проведены беседы о материках и странах, рассматривание карты мира,
...
Читать дальше »
|
В этот день мы с детками группы "Земляничка" говорили о природе, о правилах поведения в природе: "Нельзя засорять нашу планету мусором!".
Итогом беседы стало изготовление замечательной гусеницы из "мусора" - обычных фантиков от конфет.
Потрудились все: взрослые и дети. И у нас получилась классная гусеница!
Области: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие.
Присутствовало: 20 человек.


...
Читать дальше »
|
"Здесь знает каждый ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно: раз, два, три
Живи природа и цвети!"
Ежегодно в марте принято отмечать День Земли.
Цель - привлечь внимание всех людей к проблемам планеты.
В младшей группе прошло занятие "Поможем нашей планете", цель которого: уточнить правила поведения в природе. Дети с интересом рассматривали нашу планету в уменьшенном виде, т.е. глобус. Была проведена экологическая игра "Если я приду в лесок", д/ игры "Кто живет на земле?" ,"Кто лишний".
Этот день помог ребятам открыть новые знания и приобрести понимание бережного отношение к окружающему миру.

...
Читать дальше »
|
Наш дом родной,
Наш общий дом.
Земля где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там зеленый луг!
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой.
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них название есть:
Леса, и горы, и моря-
Все называется - Земля!
Сегодня в старшей группе прошло занятие по познавательному развитию, посвященное "Дню Защиты Земли".
Цель: формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными поступками украшать и любить свою Землю. Воспитатель подготовила для воспитанников интересную, презентацию "Наш дом - наша Земля". С детьми была проведена познавательная беседа "Защитим и сохраним наш дом в чистоте". Вместе с детьми в количестве 17 человек был
...
Читать дальше »
|
26 марта в подготовительной к школе группе «Малинка» прошел тематический день «История почтовой открытки».
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Присутствовало 15 человек.
Цель: Вызвать интерес к истории возникновения открытки, к её исторической ценности из поколения в поколение и значимости открытки в настоящее время.
Задачи:
- Расширять и углублять знания детей об истории появления открытки, к изменениям в разные временные периоды.
- Стимулировать интерес к исследовательской деятельности.
- Совершенствовать умения оперировать имеющимися знаниями, обобщать и делать выводы.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков и создавать условия для эмоционального, насыщенного, содержательного общения детей друг с другом в исследовательской деятельности.
- Воспиты
...
Читать дальше »
|
В 21 веке бумажные носители информации становятся все менее востребованными: мы читаем электронные книги, пишем электронные письма, отправляем виртуальные открытки.
Почтовые открытки существуют уже полтора века. Еще в 19 столетии люди стали отправлять друг другу не только письма, но и красочные почтовые карточки с интересными поздравлениями. Открытка это - не просто изображение, это человеческие отношения, которые несут в себе связь поколений.
Тематика открыток разнообразна, и поэтому сегодня воспитанники старшей группы по художественно-эстетическому развитию в количестве 18 человек решили изготовить каждый свою открытку. Тема "Весенние цветы" для любимых мам. Дети с удовольствием рисовали букет цветов с пожеланиями любви к маме!
...
Читать дальше »
|
24 марта - необычный день - День пробуждения медведя.
У славянских народов этот праздник очень почитался и назывался Комоедица.
Праздник, связанный с приходом весны, днем равноденствия, пробуждение медведя.
В гости к детям группы "Земляничка" приходил медвежонок и рассказал о празднике: "Комоедица - один из древнейших славянских праздников. В этот день народ прославлял Медвежьего Бога, принося в лес великому зверю" блинные жертвы" (первые блины) и раскладывал их на пеньках. Древние славяне называли медведя Ком. Отсюда правило -" Первый блин комам", т. е. медведям".
Медвежонок рассказал у кого весной, кроме медведя, появляются детеныши. Играл в игры" Кто спрятался?", "Разбуди медведя".
На прощание мальчики и девочки с радостью повеселились с проснувшимся медведем.
Области: социально - коммуникативное ра
...
Читать дальше »
|
24 марта в младшей группе «Вишенка» прошел день, посвященный дню пробуждения медведя.  
Ребята с интересом рассматривали иллюстрации, посвященные дню пробуждения медведя, знакомясь с самыми разными видами медведей в природе и месте их обитания (бурый медведь, гризли, панда, белый медведь). Дошкольники познакомились с легендой, где происхождение медведя связывают с человеком. Медвежья сила, ловкость, всеядность, любовь к сладкому мёду и ягодам делали медведя похожим на людей.
Не забыли мы и про старые добрые сказки с участием медведя: «Три медведя», «Маша и медведь».
А также оформили выставку книг "Косолапые истории".
Играли в любимые подвижные игры: «У медведя во бору», «Мишка, Мишка, хват
...
Читать дальше »
|
Продолжается работа в кружке по художественно- эстетическому развитию "Волшебный мир искусства".
На занятии по аппликации дети составляли узор на бумаге из геометрических фигур.
Получились красивые салфетки.
Количество детей - 16 чел.


|
|
|